Меню сайта
|
Образовательные программы1.Программа ФГОСНОО (1-4 класс)
2.Программа основной школы ( 5-9 класс)
Описание образовательной программы МКОУ «Совхозная ООШ" Каширского муниципального района Воронежской области Образовательные программы ФГОС НОО(1-4 кл), ФГОС ООО (5-8кл.), ГОС ООО (9 кл.)МКОУ « Совхозная ООШ» Каширского муниципального района являются нормативными документами, определяющими стратегические приоритеты, содержательные, организационные и методические аспекты образовательной деятельности школы. Они разрабатываются, принимаются и реализуются школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов, Закона РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность школы. Образовательные программы учитывают образовательный запрос учеников и их родителей(законных представителей), способствуют реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образовательных услуг, является основанием для определения качества реализации школой федеральных стандартов. Определяет цели, задачи, направления развития образования, координирует деятельность всего педагогического коллектива в школе на период 2018--2019 учебного года. Образовательные программы школы направлены на:
Цели, задачи и принципы образовательной программы Образовательная программа направлена на реализацию следующих целей: 1)усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, усвоение содержания предметов на базовом и повышенном уровне и получение выпускниками универсального образования, позволяющего адаптироваться к изменившимся социально-экономическим условиям и интегрироваться в систему мировой и национальной культур; 2)создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательской и творческой деятельности, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ; 3) реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманизацию содержания образования.
Реализации данных целей подчинены следующие задачи:
3) совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности; 4)внедрение достижений педагогической науки, передового опыта в практику работы школы;
В основе реализации образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава; • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу; • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира; • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования; • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
|
![]() |
Copyright MyCorp © 2021 |
Сайт создан в системе uCoz |