Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Форма входа

Положение о педагогическом совете6

Принято                                                                                                                                  « Утверждаю»

На Педагогическом совете                                                                          Приказ № 7-А от 23 марта 2017 г.

                                                                                                                                               директор школы

Протокол №2 от 23 марта 2017 года                                                                           _______Хвостова О.М.

 

Положение

о Педагогическом совете

в МКОУ « Совхозная ООШ»

Каширского муниципального района

Воронежской области

 

I. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом Школы.
1.2.Педагогический совет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения – Совхозной основной общеобразовательной школы Каширского муниципального района Воронежской области  (педсовет) – постоянно действующий коллегиальный орган управления школой для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса /в пределах своей компетенции/, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
1.3.Каждый сотрудник школы, занятый в образовательной деятельности (администрация школы, учителя, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, старшая вожатая, библиотекарь), с момента приема на работу и до прекращения срока действия контракта являются членами педсовета.
1.4.Решения педсовета утверждаются приказами директора Школы.
1.5.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании.
II. Задачи педсовета
2.1.Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.
2.2.Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.
2.3.Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
2.4.Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
III. Организация деятельности
3.1.Работой педсовета руководит председатель - директор Школы.
3.2.Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже пяти раз в год.
3.3.Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов Педагогического совета.
3.4.Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического коллектива.
3.5.Педсовет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. При равном количестве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Педагогического совета.
3.6.Процедура голосования определяется педсоветом.
3.7.Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее, чем за один месяц до дня его проведения.
3.8.Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными общественно профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации школы.
3.9.Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Школы.
3.10.Организацию работы по выполнению решений педсовета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педсовета на последующих его заседаниях.
3.11.Директор Школы в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает проведение решения в жизнь и доводит об этом до сведения учредителей Школы, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением каждой стороны и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
IV. Компетенция педсовета
Педсовет:
—определяет приоритетные направления развития школы;
—утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
—обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
—обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
—выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
—принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
—принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
—принимает решение о допуске учащихся к промежуточной и итоговой аттестации, освобождении учащихся от промежуточной аттестации;
—принимает решение о выдаче выпускникам школы соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в обучении Грамотами, Похвальными листами или медалями;
—принимает решение об экстернате, о предоставлении права обучающимся на самообразование по индивидуальной программе, на образование в семье;
—принимает решение об исключении обучающихся из Школы, в порядке, определенном Законом РФ „Об образовании“ и Уставом Школы; при функционировании Совета Школы Педагогический совет ходатайствует перед ним об исключении учащегося из Школы;
—выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
—заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
—решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся школы;
—подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
—контролирует выполнение ранее принятых решений;
—делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы;
—требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
—рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.
V. Документация и отчетность
5.1.Заседания и решения педсовета протоколируются. Протоколы заносятся в книгу протоколов педсовета. Протокол подписывается председателем и секретарём педсовета. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на обсуждение Педагогического совета, предложения и замечания членов педсовета, принятые решения.
Нумерация протоколов ведётся от начала учебного года.
Перевод учащихся в следующий класс, выпуск учащихся оформляются списочным составом.
Книга протоколов пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется печатью Школы и подписью директора.
5.2.Протоколы заседаний педсовета ведет избранный, на определяемый педагогическим советом период, секретарь педсовета.
5.3.Протоколы заседаний и решений хранятся в делопроизводстве школы и передаются при смене директора Школы по акту.

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наркопост
Данные
Памятные даты
Единый реестр
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz